Microsoft Dynamics CRM

На рынке программного обеспечения Microsoft является одним из лидеров, что гарантирует развитие и поддержку всех его продуктов, включая Microsoft Dynamics CRM.
MS Dynamics CRM включает в себя следующие основные модули:
          Продажи (Sales),
          Маркетинг (Marketing),
          Обслуживание клиентов (Customer Service),
          Отчетность (Reporting),
          Аналитика (Analytics).

Клиентами могут быть как Юридические, так и Физические лица, которые отражены в разделах Организации и Контакты, доступ к которым может быть осуществлен из любого модуля CRM (Продажи, Маркетинг, Сервис). Между Организациями и Контактами устанавливаются связи, а работа с Клиентами строится с помощью функционалов Интерес (Lead) и Возможные сделки (Opportunity).
Интерес является очень удачным объектом, в котором хранится вся первичная информация о клиенте при его первом обращении. Выделение его в отдельный блок связано с тем, что огромное количество обратившихся так и не становятся клиентами, поэтому при дальнейшей обработке Интереса он либо Дисквалифицируется, и сохраняется в архиве, либо преобразовывается (Квалифицируется) в записи в разделах Организации, Контакты и Возможные сделки, и тем самым формирует данные о Клиенте в основной базе.
Модуль Продажи позволяет автоматизировать обработку заказов и разработку Коммерческих предложений. Здесь формируются сведения о клиентах, списки встреч и переговоров, календари мероприятий и схемы продаж.
Модуль Возможные сделки, которых может быть любое количество у Клиента, позволяет составлять прогнозы продаж, отслеживать совершаемые действия менеджеров по продажам, а также рассчитывать предполагаемый доход и вероятность закрытия сделки.
Модуль Маркетинг дает возможность вести рекламные кампании, разрабатывать маркетинговые сценарии, рассылать индивидуальные предложения. Он имеет инструменты для оценки эффективности проведенных мероприятий, позволяет проводить маркетинговые акции. Можно создать отчеты по потенциальным клиентам, сферам рынка и их расположения.
Модуль Обслуживания клиентов позволяет учитывать все запросы клиентов и распределять менеджеров для предоставления необходимой информации клиентам, а также учитывать временные ресурсы.
 
В MS Dynamics CRM работа по взаимодействию с клиентами осуществляется через Действия:
          - Задача,
          - Встреча,
          - Звонок,
          - Электронная почта,
          - Факс и др.
Для расширения функционала CRM предусмотрен механизм управления бизнес-процессами.
Ну и, конечно же, MS Dynamics CRM прекрасно интегрируется с другими программными продуктами Microsoft: MS Office, MS SharePoint, MS Exchange.
Доступ к Dynamics CRM может быть осуществлен через интернет-браузер, а также через Microsoft Outlook. В последнем случае необходимо установить специальное клиентское приложение, которое позволяет работать с системой CRM как в режиме OnLine, так и в режиме OffLine.

Стоимость установки программного обеспечения системы MS Dynamics CRM вы можете посмотреть в разделе цен.

Напишите нам

CAPTCHA
Защита от Ботов
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.