Продвижение через Cоциальные сети с помощью RSS канала
Различные способы продвижения сайта рассмотрены в блоге. Сейчас же остановимся на одном из них - на продвижении с помощью Социальных сетей. Это так называемый SMM-маркетинг (по англ. Social Media Marketing), который увеличит поток пользователей к вам на сайт, повысит его трастовость, а, если у вас продающий сайт, то и, возможно, приведет к вам готовых клиентов. Для продвижения в соцсетях анонсы вашего контента на сайте (Новости, Блоги, Статьи и пр.) размещаются на страницах и в группах Социальных сетей, и в них обязательно вставляются ссылки, ведущие к полному материалу, расположенному на сайте. Ссылочная масса, образующаяся при репостах вашего материала, имеет особенную ценность, т.к. ее положительно учитывают поисковые системы.
Но размещать вручную эти анонсы очень трудоемко, поэтому существует большое количество сервисов, которые осуществляют автоматический постинг, или как его называют Кросспостинг (по англ. Crossposting - перекрестный постинг). Большинство из этих сервисов платные, но есть и бесплатные с ограниченным функционалом. Кроме того, во многих CMS-движках имеются дополнительные модули или плагины, позволяющие напрямую осуществлять кросспостинг в социальные сети.
Наиболее удобным и быстрым способом размещения в соцсетях является отправка анонсов с помощью RSS канала (по англ. Really Simple Syndication — очень простое распространение). В этом случае достаточно разместить новый материал на сайте, и он сразу же попадает в RSS-ленту, которая кросспостится в различные Социальные сети. Почти во всех современных системах управления сайтом CMS уже формируются RSS-ленты анонсов. Если же на вашем сайте этого нет, то можно воспользовться бесплатными сервисами. Об этом мы поговорим в отдельной статье, а сейчас подробнее рассмотрим способы кросспостинга RSS-лент.
Надо сказать, что почти во всех Социальных сетях есть возможность взаимного кросспостинга. Поэтому одним из способов SMM-продвижения является кросспостинг в одну из соцсетей, а из нее уже произвести репостинг в другие сети. Но дело в том, что в этом случае, ссылки из анонсов обычно ведут не на ваш сайт, а на источник репостинга. Так что разумным является прямой кросспостинг RSS-канала с сайта в Социальные сети.
К сожалению, многие рекомендуемые способы, хорошо зарекомендовавшие себя на практике, в настоящее время не работают. Так, например, отправить недавно RSS-ленту в группу Вконтакте с помощью установки на ней Приложения, не увенчалась успехом. В службе ответили, что в данное время этот сервис не поддерживается. Также отсутствует кросспостинг RSS-ленты напрямую в Facebook. Перестал работать канал кросспостинга через он-лайн сервис twitterfeed.com. На сайте стоит пересылка на другой сервис dlvr.it, который является англоязычным, и, если вы плохо владеете английским, то воспользоваться им будет затруднительно.
Из бесплатных отечественных сервисов можно посоветовать rsstranslator.net. В нем можно довольно просто настроить кросспостинг в Twitter, Facebook, Вконтакте, Google Plus, LiveJournal, Одноклассники, @Mail.ru, i.ua. Правда бесплатно можно транслировать только на три соцсети.
- Блог пользователя IT-Технологии
- Войдите, чтобы оставлять комментарии