Корпоративный сайт
В наше время уже не нужно убеждать предпринимателей о необходимости представления своего бизнеса в интернете. Это не только Визитная карточка компании, но и широкий информационный ресурс отражающий деятельность предприятия. Создание Персонального сайта компании делает ваш бизнес узнаваемым и позволит привлечь к вам огромную аудиторию пользователей интернета. Для того чтобы он эффективно выполнял эту работу к нему предъявляются некоторые требования.
Узнаваемость и конкретика.
Сайт компании должен отражать суть ее деятельности. Уже с Главной страницы должно быть ясно что производит, продает, или предлагает фирма. Для поддержания положительного имиджа компании необходим выработанный дизайн, логотип стиль, т.е. то что называют Брендом.
Основные требования
• Широкая функциональность. Ресурсы сайта знакомят посетителя с услугами и продуктами, характеристиками и ценами товара, а также предлагают возможность онлайн-заказа, калькуляторы расчета стоимости, консультацию.
• Привлекательный внешний вид хорошая неперегруженная информативность, а также качественная графика.
• Интуитивно понятный интерфейс и хорошая навигация по сайту, высокая скорость загрузки страниц.
• Хорошим тоном считается наличие поискового модуля на сайте, который позволяет быстро добраться до необходимой информации на сайте.
• Необходимо регулярное пополнение содержания. Сайт должен быть постоянно обновляемым, а материалы на нем актуальными.
• Интерактивность. Маркетинг основывается на доверии, а оно невозможно без обратной связи.
• Продвижение в поисковых системах и социальных сетях. Чтобы о сайте узнало больше людей, его необходимо продвигать.
Управление сайтом
Доступ к ресурсам сайта должен осуществляться с помощью любого браузера (Google Chrome, Firefox, Opera, Яндекс Браузер, Internet Explorer и др.). Сайт должен поддерживать все виды контента и легко редактироваться без использования дополнительных приложений.
Вход в Административную панель управления должен осуществляться здесь же на сайте. Проходя авторизацию, пользователю открывается дополнительный функционал, с помощью которого он может управлять теми или иными ресурсами. Права доступа и роли пользователей закрепляются администратором, у которого самые широкие полномочия.
Важными являются выбор домена и хостинга для размещения сайта. Перегруженные сервера не дают возможности к легкому доступу к страницам сайта и приводят, в конечном счете, к уходу пользователей на другие интернет-ресурсы.
SEO-оптимизация
Одним из важнейших требований к сайту является его SEO-оптимизация, которая позволяет улучшить позиции в поисковых системах. А это прямым образом влияет на посещаемость вашего сайта. SEO-оптимизация предполагает следующие настройки сайта:
• ЧПУ (Человеко-понятные УРЛ) с глобальными настройками конвертации пунктуации, транслитерации, шаблонами генерации категорий и страниц.
• Ключевые слова и meta-теги для каждой избранной страницы.
• Автоматическое генерирование ключевых слов и описания для страниц по шаблонам.
• Создание карты сайта XML-sitemap.
Мультиязычность
Если ваша компания занимается внешнеэкономической деятельностью и обладает зарубежными связями, то желательно сделать сайт многоязычным. Современные системы управления контентом CMS позволяют на всех страницах вставлять переключатели языков отображения страниц. С помощью них Вы легко попадаете на ту же, но уже переведенную страницу. Включать можно все наиболее распространенные языки, если, конечно, решен вопрос с переводом выбранного ресурса.