Как увеличить эффективность своего бизнеса?
Данные исследовательского агентства Data Insight показывают, что российский рынок электронной коммерции удвоился за три года. Их прогноз роста на ближайшие годы показан на рисунке.
Несмотря на впечатляющие показатели роста интернет продаж в России, они все еще существенно отстают от рынка мировой торговли. По прогнозам специалистов PayPal, Google, OC&C Strategy Consultants, в 2018 году объем онлайн-продаж в США, Китае, Германии и Великобритании достигнет $1 трлн. Так что ниша в этой области еще далека от насыщения, и прогноз роста электронной коммерции в России может быть еще выше.
Если Вы в своем бизнесе не используются итернет-технологии, то рискуете в скором времени существенно отстать от своих конкурентов. Какие же необходимо сделать шаги в этом направлении.
1. Если у Вас нет своего сайта в интернете, то пришло время заняться его созданием. А может быть Вам следует перейти на следующий уровень Интернет-представительства – создать Портал, или Интернет-магазин. В любом случае консультация со специалистами не помешает вашему бизнесу.
2. На втором шаге следует позаботится о Продвижении сайта в интернете, где необходимо использовать полный арсенал возможностей: SEO-оптимизацию, Контекстную рекламу, Социальные сети, E-mail-маркетин.
3. В последнее время очень популярна реклама на видеоканалах YouTube, а также в Instagram. Они увеличат поток активных Клиентов на ваш сайт.
4. Наиболее продвинутые компании участвуют в так называемых «Партнерских программах», в которых компании-партнеры за небольшую комиссию будут обеспечивать продажу ваших товаров в интернете. Также, пока еще новым способом торговли для России, является Дропшиппинг. Возможно, именно вашему бизнесу они подойдут больше всего.
Но нужно понимать, что все эти инструменты обеспечат вам поток Клиентов, а уж дойдут ли они до покупок – зависит только от вас. На самом деле, это даже не Клиенты, а Посетители по классификации Мюррей и Нейл Рафл, которую они приводят в своей книге "Как завоевать клиента":
1. Потенциальный Потребитель (ПП) - тот, кому может быть нужен ваш товар.
2. Посетитель - тот, кто зашел на ваш сай, но ничего не купил.
3. Покупатель - тот, кто сделал одну покупку.
4. Клиент - тот, кто сделал две и более покупок.
5. Приверженец - тот, кто не только покупает у вас, но еще и всем рассказывает о том, какая вы хорошая компания.
Так что ваша основная задача - превратить Потенциального Потребителя в Покупателя, а затем и в Приверженца.
P.S. Книгу "Как завоевать клиента", если она вас заинтересовала, Вы можете скачать здесь.
- Блог пользователя IT-Технологии
- Войдите, чтобы оставлять комментарии