Легкие сайты
Личный блог
Блогом называют сайт, основное предназначение которого - регулярно добавляемые записи, включающие текст, изображения и видеофайлы. Блоги являются публичными средствами информации и создаются для посещения пользователей, вступающих в публичную полемику с автором.
С помощью блога автор продвигает себя или свою продукцию. При помощи модуля обратной связи отвечает на вопросы в комментариях, дает советы, разъяснения по тому или иному вопросу.
Блоги актуальны для людей творческих профессий: писателей, художников, музыкантов и пр. Они рассказывают о себе или освещают определенную тему, делиться своими мыслями и творчеством.
Блог помогает общаться с людьми и дает возможность создавать и поддерживать социальные связи. Иногда блог заводят, чтобы выплеснуть эмоции, рассказать о наболевшем и получить в ответ сочувствие, поддержку, одобрение.
Некоторым блогерам нравится оставлять заметки о своей жизни, о произошедших с ними событиях, путешествиях, публиковать фотографии. В этом случае блог заменяет мемуары, которые хотят написать люди.
Часто блоги связаны с хобби автора. Например, кулинарные, музыкальные, художественные блоги. Блог может быть посвящен коллекционированию интересных материалов, профессиональным или политическим темам.
Промо-сайт
Промо-сайт – это небольшой, но яркий, интересный, привлекающий внимание сайт. Основная задача промо-сайта – вывести на рынок новый бренд, товар, услугу. Промо-сайт – отличный инструмент для формирования имиджа компании.
Часто промо-сайт создается на время проведения рекламной кампании, акции. Он содержит всю необходимую информацию о проходящем мероприятии: условия, сроки, место проведения, новости, on-line конференции, анонсы событий и другие сведения.
При создании промо-сайта важное значение уделяется форме, в которой информация представлена на сайте. Главная задача промо-сайта – произвести на посетителей визуальный эффект, оригинально и в ненавязчивой форме донести до посетителей, что данный товар, услуга или мероприятие – это интересно, актуально и заслуживает внимания. Для промо-сайтов характерно использование большого количества графики и мультимедийных материалов.
Текстовая информация промо-сайтов отличается упрощенной стилистикой языка. Она может быть представлена в непринужденной, дружеской, а порой, и в смешной форме, что часто не соответствует привычному стилю компании. Благодаря этому, общение с посетителями сайта происходит в легкой и
Промо-сайт – это отличное решение, как для продвижения конкретного товара или услуги, так и для формирования положительной репутации компании в целом. Несмотря на свою высокую эффективность, данный вид интернет-рекламы отличается небольшой стоимостью, а создание промо-сайта обычно происходит в короткие сроки.
Сайт-портфолио
Сайт-портфолио должен привлекать внимание своим дизайном, размещенными материалами. Дизайн, в то же время, не должен быть излишне вычурным, отвлекающим внимание непосредственно от работ автора. На сайте все должно быть наглядным, простым, доступным и интуитивно понятным. Не стоит отдавать предпочтение сложной, многоуровневой структуре сайта.
Для создания привлекательного сайта-портфолио следует придерживаться следующих требований:
• Быть легким в плане навигации;
• Легко дополнятся и обновляться;
• Привлекать внимание к своим работам;
• Демонстрировать работы по разделам;
• Содержать персональные данные;
• Содержать характеристики товаров/услуг;
• Демонстрировать только лучшие работы;
• Содержать отзывы благодарных клиентов.
Сайт-визитка
Сайт-визи́тка (по англ. business card website) это небольшой сайт, состоящий из одной, или нескольких страниц. Это своего рода виртуальная визитная карточка с информацией об организации, частном лице, компании, товарах или услугах.
Основные разделы сайта-визитки: общие сведения об организации; перечень услуг или список товаров; сведения о ценах и заказах; контактные сведения; прочие разделы в соответствии со спецификой организации.
Landing Page
По английски Landing Page – Целевая Страница, которую еще называют посадочной страницей, или продающей страницей. Это сайт, который состоит из одной страницы, и служит для привлечения клиентов. Как правило, Landing Page создается под конкретный продукт или услугу и основная ее задача увеличить конверсию – конвертировать посетителя в клиента.