Техподдержка
После установки на хост программного обеспечения для работы сайта (Интернет-магазина, Портала, Корпоративного сайта и пр.) Вам предоставляется техническая поддержка в течении полугода. Поскольку все сайты созданы на современных Систе́мах управле́ния конте́нтом CMS (по англ. Content Management System), которые абсолютно надежны, безопасны и просты в освоении, то, как правило, техподдержка необходима в следующих случаях.
• Создание и хранение бэкапов. На сервере с установленным комплексом программ создана система автоматического резервного архивирования файлов и базы данных, так называемые Бэкапы. Мы контролируем, особенно на первых порах, за правильной работой этой системы. С помощью бэкапов служба технической поддержки легко восстановит работоспособность вашего сайта.
• Помощь при аварийных ситуациях. Аварийные случаи могут наступать из-за скачков напряжения в электросети, поломок оборудования и после других внештатных ситуаций. После устранения поломок на сервере восстанавливается программный комплекс: все необходимые файлы и закачивается база данных MySQL. Часто к аварии приводит чисто человеческий фактор. С этим бороться можно, обучая тщательной работе сотрудников вашей компании.
• Обновление программного комплекса. Примерно раз в полгода проводится обновление программного обеспечения. В новых версиях добавляется новый функционал, повышающий безопасность и скорость работы. Проверяется, и, при необходимости, поддерживается совместимость с платежными и другими сервисами. Таким образом обеспечиваются новые возможности для развития.
• Мониторинг работы комплекса. OnLine Специалист технической поддержки может удаленно подключается к программному комплексу для его оптимизации и поддержки стабильной работы. Он проверяет его работоспособность и, при необходимости, настраивает, или предлагает свои рекомендации по настройке. Эта работа производится только при согласовании с вашим руководством.
• Персональные доработки. Помогают построить работу программного комплекса в соответствии с рыночными условиями в конкретном регионе. Благодаря доработкам можно создать привлекательные условия работы для ваших сотрудников и опередить конкурентов.
• Выделенная телефонная линия для обращений. Наши клиенты получают решение вопросов в кратчайшие сроки. На ваши звонки отвечают ведущие специалисты технической поддержки с большим опытом в настройке программного комплекса
• Личный кабинет технической поддержки. Вы также можете задать интересующие Вас вопросы в электронном виде. Все заявки отслеживаются в вашем Личном кабинете. Служба видит историю работы по каждому обращению и экономит время на поиске нужной заявки в большом потоке электронных писем.