Продвижение сайта
Поисковая оптимизация
Поисковое продвижение, или как его еще называют SEO- оптимизация (по англ. Search Engine Optimization), является одним из самых дешёвых методов. Это объясняется тем, что в отличие от других способов маркетинга, он не требует постоянных вложений денег.
SEO оптимизация - это настройка вашего сайта, которая помогает ему занять более высокие места в выдаче поисковых систем, генерирующая трафик и позволяющая большему количеству пользователей увидеть страницы вашего сайта. В поисковой оптимизации внимание уделяется подбору правильных ключевых слов и фраз, которые влияют на посещаемость вашего сайта.
Важное значение поисковыми системами отводится поведенческим факторам пользователей на сайте, таким как:
• Качественный уникальный контент;
• Длительность и глубина просмотра страниц;
• Процент отказов, т.е. когда пользователь после открытия страницы, почти сразу покинул ее;
Контекстная реклама
Контекстная реклама обеспечивает быстрое привлечение посетителей на ваш сайт.
По определенному поисковому запросу она позволяет размещать ссылки на Ваш сайт в верхней или правой части поисковой выдачи.
Кроме того, настройки таргетинга и соответствие рекламы определенным запросам не приведет на сайт посторонних, а будет отображать рекламу Вашего ресурса только для целевой аудитории.
С помощью контекстной рекламы продвигаются ресурсы, где необходимо получить высокую посещаемость за максимально короткий промежуток времени. К ним относятся интернет-магазины, промо-сайты, сайты компаний. Особенно эффективна контекстная реклама для новых сайтов, поисковое продвижение которых еще не налажено.
Приобретя контекстную рекламу в какой-либо поисковой системе, Вы получаете потенциальных клиентов, которые при вводе определённого запроса, сразу же увидят ваши объявления. Некоторые поисковые запросы могут появляться сотни тысяч раз в сутки, и приводить к вам ежедневно тысячи клиентов.
Социальные сети
Социальные сети, такие как Twitter, Facebook, Вконтакте, Instagram имеют огромные аудитории и могут найти для вас клиентов практически на каждую услугу или товар.
SMM-продвижение (по англ. Social Media Marketing) довольно эффективный инструмент продвижения вашего бизнеса в интернете. С его помощью осуществляется привлечение посетителей на сайт из соцсетей, сообществ, блогов и форумов.
SMM позволяет популяризировать сайт в социальных сетях посредством ссылок на ресурс в сообществах и от конкретных пользователей, ведением паблика или группы в соцсести, за счет «установки» различных виджетов для коммуникации с посетителем. Сюда же входит и раскрутка сайтов посредством блогов. В данном случае работают принципы PR – топовые блогеры делятся ссылкой на сайт или описанием услуг компании в своих постах, чем привлекают аудиторию.
E-mail-маркетинг
Суть E-mail маркетинга заключается в подборке базы потенциальных клиентов для того, чтобы рассылать им письма с предложением товаров и услуг, а также ссылки на свои ресурсы в интернете. Этот метод является очень эффективным и популярным вследствие его малозатратности и тесного контакта с целевой аудиторией, конечно, если это не покупная база, а собранная по подписке с вашего сайта, или сформированная из бывших клиентов.
- Блог пользователя IT-Технологии
- Войдите, чтобы оставлять комментарии