Интернет-магазин
Основным отличием сайта Интернет-магазина является большое количество товара, для которого формируются такие сущности как Товар на складе, Товар в Корзине, Зарезервированный товар и Карточка товара, представленная на отдельной странице. Кроме того, создаются специальные витрины в виде страниц или встроенных блоков для отображения анонсов (тизеров) товара: по категориям, новизне, привлекательности и т.д.
Загрузка товара
Товар на сайт Интернет-магазина, как правило, загружается в автоматическом режиме из файлов прайс-листов (в формате Excel, Xml, Cvs и пр.), которые содержат полную информацию о товаре. Очень важным является сопровождение рисунками, при этом для каждого товара желательно иметь набор рисунков, представляющих наилучшим образом его качество. Модуль загрузки также позволяет массово обновлять цены и статус товара (наличие на складе).
Для отображения однотипного товара лучше сделать одно представление с возможностью выбора параметров (размера, цвета, модели и пр.). Это представление без перезагрузки страницы меняет фотографии и выбранные параметры.
Панель управления
Современные Системы управления Контентом CMS (по англ. Content Management System) автоматически выполняют рутинную работу по организации товарооборота. При этом Панель управления имеет простой дружественный интерфейс, позволяющий легко управлять системой.
• Автоматическое генерирование артикулов.
• Групповая работа со страницами сайта: изменение, удаление, смена категорий, фотографий и т.д.
• Сортировка и фильтрация товара. Массовое изменение характеристик и их отображение.
• Использование любого привычного файлового браузера с указанными правилами доступа к ресурсам сайта и его функционала.
• Доступ с любого компьютерного устройства (десктопа, ноутбука, планшета, смартфона) и из любого места с доступом в интернет.
• Управление скидками и наценками на товар. Проведение различных акций.
• Отправка сообщений по E-mail и SMS, как Клиентам, так и сотрудникам Интернет-магазина об определённых действиях на сайте.
• Отражение всех действий Клиентов от выбора и заказа товара до его оплаты.
• Расчёт стоимости доставки в зависимости от суммы заказа.
• Отчёты по продажам и доходам.
Пользователи, взаимодействие с пользователями
Система управления Контентом CMS позволяет распределять права доступа и администрирования пользователей.
• Регистрация и авторизация пользователей через специальную форму на сайте. Эта форма снабжена специальными средствами, не позволяющим Ботам массово проникать на сайт.
• Организация связи с пользователями через контактную форму на сайте.
• Возможность сбора отзывов Клиентов о товарах.
• Система отправки напоминающих писем, при незавершённом заказе, или неоплаченном товаре.
• Предложение Клиентам похожего товара или аксессуаров к нему.
• Составление рейтингов товара и с учетом этого отображение его на витринах.
• Генерирование любого количества пользователей и заказов для имитации наполнения сайта.
• Взаимодействие с социальными сетями и размещение социальных закладок.
• Система подписки/отписки от рассылки магазина
• RSS ленты: общая лента, новостная лента, новые поступления и тд.
• Автоматический кросспост публикаций на Twitter, Facebook, В контакте, Google+ (например, горячие предложения магазина).
Каталог товаров
Автоматизированное управление сайтом позволяет организовывать Каталоги товаров с практически неограниченным количеством категорий и подкатегорий, а также осуществлять с помощью них множество действий.
• Сортировка товаров по цене и времени размещения, по убыванию или возрастанию.
• Выбор представления товаров в виде таблицы, списка или сеткой.
• Фильтр товаров по цене, производителю, различным параметрам.
• Автоматические действия над фотографиями: масштабирование, обрезка, изменение размеров, поворот, отражение, переключение.
• Любая вложенность подкатегорий Каталога.
• Загрузка и настройка изображений для категорий Каталога.
• Фасетный поиск товаров и другого контента по всему сайту.
• Генерация и выгрузка Прайс-листов c Сайта в необходимом формате (Excel, Word, Pdf).
Корзина
Множество расположений и настроек корзины по дате хранения содержимого для авторизованных и анонимных пользователей.
• Корзина в виде простого сворачивающегося блока.
• Корзина в виде полностью настраиваемого блока с различными полями.
• Ссылки корзины. Возможность генерировать ссылки с предустановленными действиями. Ссылки можно размещать на других сайтах.
Способы оплаты
Непременным атрибутом любого Интернет-магазина является встроенная Платежная система. Предоставляется возможность оплатить товар с помощью банковских карт, по счету, переводом на электронный кошелек, или наличными при получении товара.
Способы доставки
• Любое количество типов доставок, которые определяете вы.
• Фиксированные ставки на доставку.
• Ставки на доставку по габаритам и весу товара.
SEO-оптимизация
Современным требованием к Системе управления Контентом CMS является SEO-оптимизация сайта (по англ. Chief Executive Officer), которая позволяет улучшить позиции в поисковиках для вашего сайта. От этого будет зависеть посещаемость вашего сайта.
• ЧПУ (Человеко-понятные URL) с глобальными настройками конвертации пунктуации, транслитерации, шаблонами генерации категорий и страниц.
• Ключевые слова и meta-теги для каждой категории или любой избранной страницы.
• Автоматическое генерирование ключевых слов и описания для страниц по шаблонам.
• Таксономия. Сквозная система категоризации страниц сайта.
• Создание карты сайта XML-sitemap.
Резервирование сайта и базы данных
Безопасность и защита вашего сайта обеспечивается резервным копированием (Backup-ом) файлов и баз данных по расписанию.
• Резервирование базы данных по расписанию с отправкой копии по e-mail.
• Резервирование базы данных по расписанию с загрузкой копии на FTP.
• Ручное резервирование.
• Восстановление из резервной копии.
• Множество различных настроек по числу одновременно сохраняемых копий, периодичности резервирования, включаемые и исключаемые таблицы.
Дополнительные модули
По желанию Заказчика устанавливается дополнительный функционал в систему управления сайтом.
• Несколько валют (руб., $, € и др.) с возможностью выбора отображения цен на сайте, в зависимости от региона.
• Мультиязычность сайта позволяет переключаться при навигации по страницам на различные языки. Для этого необходимо сделать дополнительно переводы контента, которые заносятся на сайт по щаблонам.
• Любые другие возможности по управлению контентом сайта.